Categories:

Митинг против здравого транспортного смысла

8 декабря на Площади Ленина состоится согласованный митинг против повышения тарифов на проезд, а также (цитируя Красимира Врански) «против провальной и идущей вразрез с антимонопольным законодательством «транспортной реформой».

По поводу повышения тарифов на проезд писать не готов, но остановлюсь на вопросах, связанных с транспортной реформой и работой ФАС.

Если коротко, то ситуация с транспортной реформой в городе действительно тяжёлая. Главным её результатом должно быть упорядочивание пассажирских перевозок и перевода их на единый тариф, тем самым исчезнут маршрутки в классическом их виде — во всём наземном ОТ должны будут работать по единому тарифу. И это — абсолютно правильно. Здесь никаких споров быть не может, отдельный тариф может быть исключением для отдельных маршрутов при определённых обстоятельствах (скажем, туристический фуникулёр). В грубом виде такую реформу провели в Москве несколько лет назад, а задолго до этого что-то подобное можно найти в истории Казани.

Петербург к реформе готов плохо. Уже летом следующего года она должна быть проведена, но в городе далека от оптимальности маршрутная сеть, выделенные полосы почти не вводят — ну вы и так всё это знаете.

Понятно, что отдельные коммерческие перевозчики воспринимают реформу в штыки. «Внезапно» в процесс включилась ФАС. Сейчас чиновники-«реформаторы» отбиваются от нападок и в усиленном режиме готовят реформу, насколько это возможно, за что им огромное спасибо и лучи поддержки!

Необходимость реализации мер стопроцентна! Так зачем же митинг? Ну давайте подумаем.

Список выступающих таков:

1. Максим Резник, депутат Законодательного собрания
2. Марина Шишкина, председатель регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге
3. Павел Кондрашов, координатор партии РОСТа в Кировском и Красносельском районе, муниципальный депутат в МО Ульянка
4. Надежда Тихонова, депутат Законодательного собрания от партии «Справедливая Россия»
5. Сергей Беляев, редактор информационного проекта «ЯГражданин», сторонник идеи бессрочного протеста
6. Ирина Комолова, секретарь городского комитета «Объединенной Компартии»
7. Борис Вишневский, депутат Законодательного собрания от партии «Яблоко»
8. Александра Бруссер, представитель «Альянс независимых женщин»
9. Павел Иванкин - оппозиционер и сторонник движения «Агит Россия»
10. Красимир Врански, координатор движения «Красивый Петербург»
11. Максим Леонов, представитель «Штаба Навального в Санкт-Петербурге»
12. Дмитрий Манылов, экономист, представитель «Левого Фронта»
13. Иван Овсянников, РСД
14. Евгений Мусин, Бессрочный протест
15. Гражданин Пушкин

Замечаете интересную особенность? Ни одного транспортника (специалиста или любителя). Причём я вам с ходу могу назвать несколько людей, в том числе весьма известных, которые выступают и могли бы выступать по транспортным темам.

— Самые очевидные кандидатуры: координатор Красивого Петербурга Стив Каддинс, научный работник и преподаватель в области транспортного планирования Тимофей Волоцкий и транспортный инженер Дмитрий Баранов;
— директор по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект», многолетний транспортный эксперт, человек, принявший непосредственное участие в подъёме петербургского общественного транспорта в 2008-2011 Владимир Валдин;
— редакция «Питертранспорт» и «Транспорт и Горожане»: Анатолий Хозяинов, Владислав Булгаков, Иван Дроботов, Даниил Субботин и другие;
— до кучи можно добавить именно петербургских возрастных профессионалов: Андрей Горев, Александр Солодкий.

Никого из них в списке выступающих нет. Сплошь политики.

Это и понятно. Ведь все современные транспортники (любители и профессионалы) понимают, что транспортная реформа городу необходима! Причём в данной ситуации — пусть и с кучей ошибок и недоделок, но это лучше, чем оставлять ситуацию как есть. Потому что от этого можно двигаться дальше. Не сделали выделенные полосы, чем увеличили интервалы при сокращении общего количества ТС? Так, отстраняем от работы противников ВП и думаем, что делать дальше. Вылезли критические проблемы неоптимальности маршрутной сети? Есть отличный и жёсткий повод их устранять или хотя бы сглаживать.

А не будет реформы — не будет и дальнейших решительных действий.

И в этой ситуации транспортных чиновников, которые сейчас титаническими усилиями, работая в выходные и вечерами, продвигают реформу и отбивают нападки, необходимо поддержать! Причём очень хорошо сделать это публично! Нужно поддерживать людей, которые делают хорошее дело!

А вместо этого политики будут играть на чувствах и совершать контрпродуктивные действия.

Ребята, извините, но я лучше буду поддерживать хорошие действия, чем болтовню и игру на чувствах. Да, лучше делать и ошибаться, чем не делать. И препятствовать хорошему делу, даже если Вы любите протестовать (в том числе и справедливо!) или имеете иные политические взгляды — это контрпродуктивно и вредно.

Я думаю, именно в этом причина того, что, повторюсь, среди выступающих нет транспортников. Спасибо вам, что не вписались в это позорище.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded